Дальнобойные песни - портал дальнобойщиков
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Dalnoboy-PesniRu.tk | Дальнобойный форум. » Общие » Все про технику » История грузовиков Volvo
История грузовиков Volvo
Mind
Offline
Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:46 | Сообщение # 1
История грузовиков Volvo
 

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежность, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу марка Volvo заняла свое место под солнцем. В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 г. отделения легковых автомобилей Volvo концерну Ford Motor и последующим затем не удачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB произошло объединение с французской фирмой RVI. На сегодняшний день фирма Volvo владеет 9 сборочными заводами, находящимися в самых разных частях света. В России представительство Volvo было зарегистрировано в 1994 г., но освоение рынка началось в 1973 г. Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов компания предлагает широкий спектр сервисных услуг, включая услуги по финансированию и страхованию. 

Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России. Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил дать им марку volvo - от латинского глагола volvere, что означает катиться, вращаться. Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля. 

Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) - круг со стрелой - символ единства, законченности и стремления к совершенству. 

Вскоре за легковыми последовало еще более обширное семейство грузовых автомобилей. В октябре 1927 г. на собрании правления Volvo было принято решение о производстве 1,5-тонного грузовика с двигателем от легкового автомобиля (1944 см3, 28 л.с.) и новыми рамой, задним мостом, подвеской, простенькой деревянной кабиной и двумя размерами базы (3300 и 3700 мм). Под обозначением LV40 грузовик начали собирать 20 февраля 1928 г. с использованием американских методов организации серийного производства и перспективного планирования. Так американский опыт, соединенный со шведской деловитостью и тщательностью, превратился в так называемый Вольво-метод производства ~ символ высокого качества и надежности автомобилей и их узлов, изготовленных на конвейере. В 1929 г. появился 2-тонный вариант грузовика Volvo LV60 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем Пента (Penta) в 65 л.с. и гидроприводом всех колесных тормозов, предлагавшийся в 6 вариантах исполнения. Седьмым в 1931 г. стал первый шведский 3-осный грузовик Volvo LV64LF (6x2) полной массой 5,4 т, созданный путем установки третьей неведущей оси. 

30-е гг. стали для Volvo временем кропотливого совершенствования и расширения семейства грузовиков. Тогда же начала складываться базовая концепция и генеральная линия развития фирмы. К этому времени относятся многочисленные 2- и 3-осные капотные серии грузовиков volvo LV66/68, LV70/78 и LV81/86 с полезной нагрузкой 2,0-7,5 т, получившие верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор (4094 см3, 75 л.с.). К концу десятилетия грузовики серий LV180, LV190 и LV290 с мотором мощностью 90"130 л.с уже могли перевозить 10 т, а весили с грузом всего 13-15 т. На базе серийных легковых автомобилей Volvo (Вольво) была создана гамма пикапов. Во второй половине 30-х гг. из ворот Volvo уже выходили разнообразные грузовики 12 базовых серий в 40 исполнениях с двигателями в 65-140 л.с. с несколькими вариантами базы, колесной формулы и полезной нагрузки, а также автобусы, тракторы, специальные машины. К этому времени Volvo(Вольво) выдвинулся в число европейских лидеров и законодателей технического уровня в этой области. В 1933 г. на фирме построили один из первых в мире 3-осных грузовиков с кабиной над двигателем (модель LV67LF). В серийное производство пошел его более простой 2-осный вариант LV756 с мотором мощностью 65 л.с., отличавшийся специфическим видом. Крупным достижением считается внедрение в 1933 г. 6-цилиндрового многотопливного двигателя конструкции инженера Йонаса Хессельмана (Jonas Hesselman). Он мог работать на разных сортах горючего - бензине, спирте, генераторном газе и низкосортных маслах. Для этого требовалось лишь заменить систему питания, поршни и впускные патрубки. На Volvo этот мотор применялся на ряде серийных грузовиков в предкамерном дизельном исполнении. К 30-м гг. относится также появление первых грузовиков с более обтекаемыми кабинами и передней облицовкой. 

В первые же мирные годы на Volvo (Вольво) началось массовое изготовление нового легкового автомобиля Р444, от которого пошла длинная череда легких капотных фургонов и пикапов PV445, предлагавшихся до начала 60-х гг., а также небольших округлых фургончиков PV830 вагонной компоновки грузоподъемностью 850-900 кг. За специфическую внешность их называли тупоносыми в отличие от остроносых капотных пикапов. В 1946-50 гг. были созданы первые собственные рядные 6-цилиндровые дизели - предкамерный VDA мощностью 100 л.с. и VDC с непосредственным впрыском топлива и системой предпускового подогрева, применявшиеся на разных моделях грузовиков (LV150, LV245, LV290 и др.). 

Довольно поздно встав на путь дизелизации, фирма Volvo (Вольво) очень быстро не только наверстала упущенное, но и обогнала своих конкурентов. Интересная деталь: с 1949 г. на большинстве грузовиков уже применялись коробки передач с синхронизаторами на всех ступенях, кроме первой. Следующий свой исторический шаг компания Volvo (Вольво) шелала в 1950 г. в области средних и тяжелых капотных машин, получивших более современные внешние формы. Новая гамма включала серии L340, L385 и L485 полной массой 5,2~16,5 т, впервые получившие название Викинг (Viking), а также гамму Титан (Titan), состоявшую из двух базовых моделей L395 и L495 полной массой 12-22 т. Наряду со старыми бензиновыми моторами в 90-150 л.с. на них применялись новые дизели мощностью 100~150 л.с. Важнейшим же событием стало появление в 1954 г. грузовика Volvo L395 Титан Турбо (Titan Turbo) 6x4, на котором впервые в мире был установлен турбонагнетатель. 

Это позволило повысить мощность стандартного 6-цилиндрового 9,6-литрового мотора D96 со 150 до 185 л.с., а затем и до 230 л.с. В середине 50-х гг. дошла очередь и до более легких капотных автомобилей L370, L375 и L475 полной массой 5,6~9,5 т, а также моделей грузовиков Volvo L420 и L430 с новой элегантной по тем временам кабиной над двигателем Соответственно они получила красивые имена Браге (Brage) Старке (Starke), Раске1 (Raske), Снаббе (Snabbe) i> Тригге (Trygge). На их основе создавалась перспективная кон цепция новых силовых агрега тов. Например, в 1956 г. для 3-тонного грузовика Volvo L420 Снаббе был создан 3,6-литровый бензиновый мотор В36 V8 (120 л.с.) однако вскоре его преобразовали в дизель D36 мощность 80 л.с., применявшийся на модели L4351 Тригге. В это ж время проводились смелые дизайнерские работы, улучшалась аэродинамика и эргономика машин, начался выпуск оригинального грузопассажирского автомобиля Лапландер (Laflander) 4x4 и первых серий грузовиков Volvo Викинг с опытным кабинами над двигателем. 

Очередной поворотный момент в истории Volvo (Вольво) npоизошел незаметно в 1963 г. с выпуском 120-сильного груэовика Volvo L4751 Раске с новой кабине Типтоп (Tiptop), впервые в мире разработанной с учетом повышенной безопасности и удобства. Она была цельнометаллической 2-местной с прочным стальным каркасом, обеспечивая водителю высокие по представлениям того времени комфорт, безопасность и легкость управления. Именно эта машина считается родоначальником всей нынешней гаммы наиболее престижных в мире тяжелых грузовиков марки Volvo (Вольво). Со следующего года началось изготовление 150-сильной модели L4851 Викинг с той же кабиной. Руководители Volvo (Вольво) быстро осознали, в какую перспективную область они вторглись. Тут же вспомнили еще более совершенный и оригинальный проект кабины 2859 конца 50-х гг., удовлетворявший жестким нормативам США, и в 1964 г. преобразовали его в свою новую разработку Тип-топ с подчеркнуто прямоугольными функциональными формами, плоским носом и скромным квадратом из мелкой сетки для облицовки радиатора. Впервые ее смонтировали на 230-сильном грузовике Volvo L4951 Титан, ставшим предшественником легендарной серии 88. В 1965 г. на Volvo (Вольво) был принят генеральный план перспективного развития с ориентацией на средние и тяжелые исключительно дизельные грузовики и тягачи. 

В нем предусматривалось внедрение так называемой Системы 8, долгое время доминировавшей в обозначениях новых автомобилей. Первоначально она означала число базовых вариантов, затем - количество основных стандартизованных модулей, из которых складывались новые модели. К этому времени на свет появилось сразу несколько восьмерок, заменивших все предыдущие грузовики. Они выпускались в капотном исполнении N8 (модели N84, N85 и N86) и с кабиной над двигателем F8. Кабину Типтоп первого образца получили 2- и 3-осные машины F84, F85 и F86 полной массой 11,8-25,0 т (107-210 л.с). Вершину программы составили первые унифицированные тяжелые грузовики - капотный NB88 и бескапотный FB88 полной массой до 26 т, оснащенные улучшенной кабиной и 10-литровым дизелем D100, отрегулированным на 165"200 л.с. (с турбонаддувом - 260-290 л.с.). Серия 88 оснащалась прочной сварной рамой, рессорной подвеской, многоступенчатыми трансмиссиями, большим выбором вариантов и исполнений шасси, предлагалась с колесной формулой 4x2, 6x2 и 6x4. Впервые в их кабинах грузовиков Volvo появилось стационарное спальное место. В 1970 г. бескапотный 88 был преобразован в один из наиболее совершенных в мире магиоральных тягачей F89, отличавшихся прямоугольной решеткой радиатора во всю ширину передка кабины. Их главными отличиями стали новые 6-цилиндровый 12-литровый дизель TD120A с наддувом мощностью 330 л.с. и 16-сгупенчатая коробка передач. В 70-е гг. они первыми поступили в СССР для оснащения парка объединения Совтрансавто. 

В 70-е гг. на Volvo разработали перспективную расширенную гамму унифицированных грузовиков с новой хорошо известной до сих пор индексацией моделей, получивших в обозначении цифры, соответствующие округленному рабочему объему установленного на них двигателя. Все работы были зашифрованы как Проект 2000. Первой в 1973 г. в производство была запущена капотная гамма, включавшая 2- и 3-осные капотные модели N7, N10 и N12, оборудованные 6-цилиндровыми дизелями с турбонаддувом и округленным рабочим объемом соответственно 7,10 и 12 л (207-395 л.с.). К ним прилагался широкий выбор коробок с числом передач 8,12 или 16, несколь ко типов ведущих и управляемых мостов, рам различной прочности, подвесок, в том числе впервые предлагалась задняя пневматическая. На основе этой серии через два года начался выпуск бескапотных грузовиков полной массой до 13,5 т с новой кабиной Клуб (Club), разработанной совместно фирмами Вольво, ДАФ (DAF), Магирус-Дойц (Magirus-Deutz) и САВИЭМ (SAVIEM), составлявшими так называемый Клуб четырех. Первоначально кабину испытали на моделях F82 и F83, но в производство пошли новые серии F4 и F6, собиравшиеся бельгийским отделением Вольво в городе Ренте. 

Грузовики Volvo получили 4- и 6-цилиндровый дизели рабочим объемом 4,0 и 5,5 л, развивавшие соответственно 126 и 180 л.с. В 1978 г. к ним добавилась серия F7 Мильо (Miljo) полной массой 17,5 т, предназначенная в основном для городских перевозок. Она получила 7-литровый дизель TD70 с наддувом в 213 л.с. и автоматическую коробку передач Эллисон (Allison). Автомобиль этой гаммы был признан Грузовиком 1979 года. В 1977 г. на основе капотной гаммы начался выпуск наиболее мощных бескапотных грузовиков F10 и F12 с колесными формулами от 4x2 до 8x4. Их кабину разработали в собственном дизайнерском бюро в рамках проекта Генерация 80-х. Эти модели также выпускались в огромном количестве вариантов и комплектовались стандартными короткими или удлиненными кабинами с одним или двумя спальными местами. Осенью 1979 г. появился первый обновленный вариант кабины Глоубтроттер (Globetrotter) с повышенным расположением крыши. По тем временам это была просто гигантская кабина с уровнем потолка, приподнятым на 520 мм от обычного. В результате ее объем намного возрос, а внутренняя высота в 1980 мм позволяла человеку любого роста стоять внутри не сгибаясь. Между сиденьями с ремнями безопасности можно было установить холодильник и термос-подогреватель. 

Вторым достижением Volvo Вольво 70-х гг. стало использование на 12-литровом дизеле системы промежуточного охлаждения воздуха, поступающего из турбонагнетателя в цилиндры. Она представляла собой радиатор-теплообменник с общеизвестным ныне названием Интеркулер (Intercooler), позволивший увеличить КПД мотора и снизить токсичность отработавших газов. Работы над таким устройством проводились на Volvo (Вольво) с 1963 г. в большой тайне, поэтому презентация системы Интеркулер в 1978 г. и его использование со следующего года на серийной модели F12 вызвали сенсацию. С тех пор практически все дизельные двигатели с турбонаддувом оборудуются такой системой. Что же касается Volvo, то в 1979-84 гг. все предыдущие серии были серьезно переработаны, и в результате модель грузовика Volvo F10 Турбо Интеркулер с обновленной кабиной получила титул Грузовик 1984 года. 

В последующие два года фирма заявила о рождении новых серий средних грузовиков полной массой 7,5-16,5 т, получивших индексы FL4 и FL6. Их оборудовали новой кабиной с увеличенной площадью остекления и новой серией дизелей с турбонаддувом (122-207 л.с.), некоторые исполнения комплектовались передними дисковыми тормозами. В 1983-84 гг. прежние модернизированные серии грузовиков полной массой 19,0-27,5 т с усовершенствованной кабиной составили новые серии FL7 (6598 см3) и "FL10" (9607 см3, 230-318 л.с.), которые с 1985 г. стали оборудовать антиблокировочной системой в приводе тормозов. 

С 1984 г. грузовики Volvo FL10 предлагались также с новой спальной кабиной Юротроттер (Eurotrotter) с повышенным расположением крыши и двухярусным расположением спальных мест. Верхняя часть кабины была сделана цельнометаллической или пластмассовой съемной в виде воздушного обтекателя. В 1986 г. серия грузовиков FL была удостоена звания Грузовик года. Серьезным конструктивным достижением стало появление в 1987 г. одного из самых мощных в мире грузовиков и лидера в программе Volvo - модели F16 полной массой 21~34 т с дизелем с турбонаддувом (16123 см3, 465-485 л.с), 12-ступенчатой коробкой передач и АБС. С1989 г. дизели тяжелых моделей начали оборудовать электронным управлением. Для сборки в США была разработана специальная усиленная серия FE в вариантах 42 (4x2) или 64 (6x4) полной массой 13,6~29,0 т, применявшаяся на строительстве и в городском хозяйстве. На ней использовались кабина FL6 и 7-литровый дизель Volvo мощностью 187-263 л.с., различные механические и автоматические коробки передач. За 18 лет на заводах Volvo было изготовлено 208 тысяч машин серии "F". 

Важным событием 80-х гг. стало массированное наступление группы Volvo на американский рынок. В1981 г. она взяла под свой контроль крупную американскую компанию Уайт (White) и принадлежавшую ей фирму Отокар (Autocar), а с 1986 г. начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo (Вольво), в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и FH12, на которые в течение 8 лет разработки было затрачено 7 млрд. шведских крон. Первая серия состояла из 2-, 3- и 4-осных исполнений полной массой 18-42 т с моторами мощностью 380-420 л.с., предназначенных для выполнения самого широкого комплекса работ. Вторая включала в основном седельные тягачи высокой мощности для работы в составе автопоездов полной массой до 60 т. В том же году серия FH12 завоевала титул Грузовик года, а в начале 1998 г. уже появился 100-тысячный автомобиль. 

С 1997 г. выпускается самая маленькая развозная модель Volvo FLC полной массой до 7,5 т, базирующаяся на шасси FL6, но укомплектованная новым 4-цилиндровым дизелем D4A с турбонаддувом (3989 см3, 135 л.с.), 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, всеми дисковыми тормозами и задней пневматической подвеской. В 90-е гг. базовая серия FL6 предлагалась в Volvo FH12.340, 1994 г. 4 двух- и трехосных вариантах грузовиков полной массой от 7,5 до 26 т (модели от FL608 до FL626). На всех использовались 6-цилиндровый дизель D6A (5480 см3,180-250 л.с.), 6- или 8-ступенчатая коробка передач, рессорная или пневматическая подвеска. С 2000 г. легкие варианты серии FL6 предлагаются с обновленным дизайном в более экономичных и безопасных исполнениях, соответствующих нормам Евро-3. В середине 90-х гг. грузовики серии "FL7/FS7" (4x2/6x2) предлагались с новым 7-литровым дизелем "D7C" (6725 см3, 230-285 л.с.), на серии FL10 использовался модернизированный 10-литровый мотор (9607 см3, 320-360 л.с.), а на FL12 - соответственно 12-литровый дизель (12130 см3, 380-420 л.с.). Эти автомобили предлагаются в самых разнообразных исполнениях с разными видами трансмиссий и подвесок, с разными колесными формулами и размерами базы, в том числе для тяжелых строительных работ (варианты "FL10H" и FL12H). К новинкам 90-х следует отнести использование полуавтоматической 12-ступенчатой коробки передач с электронным и ручным управлением Джиэртроник (Geart-ronic), полностью автоматической 6-ступенчатой коробки Пауэртроник (Powertronic) и навигационной системы Дайнафлит (Dynafleet). 

На автомобилях FH12 применяется новый 6-цилиндровый 24-клапанный дизель D12A (12130 см3, 340-420 л.с.). Самый мощный бескапотный вариант FH16 оснащен двигателем D16A в 470 или 520 л.с., оборудованным насос-форсунками с электронным управлением на каждом цилиндре и компрессионным тормозом-замедлителем. Кабина FH предлагается в трех вариантах длины, включая L2H2 Глоубтроттер с двумя спальными местами и внутренней высотой 1950 мм. С1995 г. выпускается особо комфортабельная и наиболее полно оснащенная кабина Глоубтроттер XL с внутренней высотой 2,1 м. В 1998 г. на серии FH появился модернизированный 12-литровый 24-клапанный двигатель D12C мощностью 340-460 л.с. с электронным управлением и новая 14-ступенчатая коробка передач, установлены бортовой компьютер и дисковые тормоза на всех колесах. Очередные модернизации, использование новых поколений дизельных моторов Евро-3 и агрегатов шасси позволили серии FH в 2000 г. вторично получить престижный титул Грузовик года. 

С 1998 г. для замены тяжелой серии FL началось изготовление новой гаммы FM полной массой 18~42 т, включающей автомобили как для городских развозных операций, так и для работы на строительстве. Вместе с тем, базой для них послужила более свежая серия FH, от которой использовано 78% деталей. Грузовики предлагаются в исполнениях FM7, FM10 и FM12, оборудованных двигателями соответствующего рабочего объема мощностью 250 420 л.с., механическими или автоматическими коробками, обеспечивающими от 5 до 14 передач. 

Большинство моделей серий FL и FH, кроме Швеции, собирают филиалы Volvo в Канаде, Австралии и Бразилии. До недавнего времени в Швеции, Бразилии и Марокко продолжался выпуск капотной серии грузовиков Volvo NL с колесной формулой от 4x2 до 6x6 и более обтекаемой передней облицовкой. Полная масса машин - 18,0" 33,5 т, в составе автопоездов ~ до 100 т. На грузовиках применяются 10- и 12-литровые дизельные двигатели мощностью 285-405 л.с., механическая коробка имеет 6, 9 или 14 передач, кабины - в коротком или удлиненном исполнениях. 

В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Вольво Траке Норе Америка (Volvo Trucks North America) со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. При этом все прежние автомобили, разработанные когда-то фирмами Джи-Эм-Си, Ото-кар и Уайт, а затем существенно модернизированные и оборудованные агрегатами и кабинами шведской разработки, стали выпускаться под маркой Вольво. От каждой фирмы сохранилось только по одному автомобилю соответственно -магистральные тягачи WG, шасси для строительства ACL и мусоровозов Экспедитор (Xpeditor). От самой же фирмы Volvo (Вольво) в наследство достались проверенные шасси FE (185-525 л.с.) для коммунального хозяйства. В 1997 г. с использованием шасси FH12 там началось производство седельных тягачей серии VN (4x2/6x4) для буксировки автопоездов общей массой 36-57 т со скоростью до 103 км/ч. Они предлагаются в вариантах VNM и VNL с разной длиной капота и двумя расстояниями от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (этот принятый в США параметр именуется ВВС) - 2870 и 3124 мм, несколькими типами двигателей мощностью 284-557 л.с. и 14-й коробкой передач. Автомобили оснащаются тремя типами спальных отсеков 610, 660 и 770 с длиной 1040, 1550 и 1956 мм соответственно, высотой 2,5 м, площадью пола до 5 м2 и вместимостью до 16 м3, оборудованные всеми доступными средствами отдыха, комфорт развлечений в пути. 

Процесс создания нового тяжелого грузовика для амриканского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом NH12 (4x2/6x4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т. Он разработан на агрегатах бескапотных серий FH и FM, а по кабине унифицирован с американской гаммой VN. Первый вариант NH12 комплектуется 12-литровым мотором D12C мощностью 340-420 л.с., коробками с числом передач 9, 12 или 14, кабиной увеличенного объема Глоубтроттер. Максимальная скорость составляет 112 км/ч. Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6x4/10x4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo (Вольво). В условиях обострившейся конкуренции руководство фирмы Вольво (Volvo) решило расширить сферу деятельности и закрепиться в секторе машин среднего класса, подписав в 1997 г. соглашение о сотрудничестве с японской компанией Мицубиси (Mitsubishi). В1998 г. заводы Volvo, на которых занято 23 тыс. человек, изготовили 85 тыс. грузовиков полной массой более 6 т и автобусов, заняв шестое место в мире. Летом следующего года фирма упрочила и без того стабильное положение, выкупив более 70% акций шведской компании Скания (Scania). Это создало предпосылки образования третьего в мире концерна Вольво-Скания, однако весной 2000 г. Комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. Прошло еще несколько месяцев и группа Volvo выкупила 100% акций грузового отделения Рено (Renault), создав еще один крупный транснациональный концерн по производству грузовиков.

Прикрепления: 2431275.jpg (8.2 Kb) · 7724838.jpg (28.2 Kb) · 1916110.jpg (16.5 Kb)
Андрей81
Offline
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:31 | Сообщение # 2
Отличная статья по истории грузовиков Вольво, у самого давно Вольво - отличная марка знаю не по наслышке, поломок практически нет, серьезных, сколько лет уже эксплуатирую....правда один раз попал в аварию - пришлось срочно искать фирму которая оперативно привезет, ведь нужна была кабина volvo fm  
Код
http://euro-kabina.ru/products/VOLVO/?utm_source=EPR&utm_medium=post&utm_campaign=promo
 а она не так часто встречается. Вообщем спасибо компании Мэссив Дайнэмик помошли быстро и оперативно доставили кабину на мой вольво из Европы!


Сообщение отредактировал Андрей81 - Воскресенье, 28.12.2014, 21:38
SantosSew
Offline
Дата: Четверг, 10.11.2016, 07:41 | Сообщение # 3
From registered nurse, nurse oncologist, to nurse anesthesiologist, you will discover various varieties of nursing careers. restrictions for shipping activities and customer in. This time, you ought to concentrate on your own ears. Snoring has already turn into laughing matter for the majority of people. • Try to distinguish the source of the problematic perception or anything that can trigger such fears. Sinus infection can even be caused by contact dust particles, pollen and also other irritants from the air. sometimes distribution of non-public tangible property. 6) Clothes: During photography, it is usually advisable to make use of clothes with earthen tones as an alternative to camouflage. An option in plunking is make use of minimal weight for your bait to maneuver along while using water current. In case of fire, the computer will signal the property occupants as well as the fire department.
different configurations for your opening in the. One company had the idea to utilize computers to grade. The various information that you'll find about digital camera models will let the truth is what features are present in a very certain photographic camera.
<a href=https://www.art.com/me/isbloodsugarmiracleo/>Blood Sugar Miracle - ORDER</a>
<a href=https://www.art.com/me/tureviertasudiabetes/>Revierta Su Diabetes Tipo 2 Y Pre-diabetes, Controle Diabetes Tipo 1! - CHEAP</a>
<a href=https://www.art.com/me/laycandlemaking4youp/>Candle Making 4 You - PURCHASE</a>

Know Your Company. Call Options. You will take suggestions from friends members. Sponsorship and Philanthropy - Two Acts of Support. Since introduction video iPod, it happens to be part in the portable means of watching movies and TV. When buying Rosacea natual skin care products seek out ones which contain green tones as it's going to help to mitigate the redness. You’ll need stencils of numerous sizes to allow for different face sizes. Both surgeries used light energy to destroy the ink inside the tattoo.

Other links:
http://chronicpt.com.br/forum/index.php?action=profile;u=1242

<a href=http://www.purevolume.com/BitcoinWealthAlliance85188>what google did to me </a>
<a href=http://mbyourls.azurewebsites.net/astepbystepguidetomasteringtheoscesale600456>have a peek here</a>


[url=http://tracnazsipeduro.webs.com/milagro-dental-primer-blanqueamiento-natural-de-dientes-1471676323552.pdf]Going Listed here[/url]
[url=http://baltpeturcoasermu.webs.com/affair-detective-1471623275252.pdf]Affair Detective[/url]
Romsr
Offline
Дата: Среда, 16.11.2016, 22:48 | Сообщение # 4
Всем привет, заходите на наш сайт для взрослых и смотрите видео ролики без ограничений и полностью без вирусов и назойливой рекламы. Все видео абсолютно бесплатно и постоянно обновляется в любое время суток, будем рады новым посетителям и тем кто постоянно смотрит видео на нашем сайте, ради интереса посмотрите хотя бы несколько видео и оцените насколько удобен наш сайт.

http://intimclub.net/gey/
http://intimclub.net/anal/
http://intimclub.net/bdsm/
http://intimclub.net/minet/
http://intimclub.net/lesbi/
http://intimclub.net/incest/
http://intimclub.net/hentai-manga/
http://intimclub.net/bondage/
http://intimclub.net/mamashi/
http://intimclub.net/aziatki/
http://intimclub.net/zhestkoe/
http://intimclub.net/cumshot/
http://intimclub.net/domashnee/
http://intimclub.net/gruppovoe/
http://intimclub.net/masturbatsiya/
http://intimclub.net/transvestity/
http://intimclub.net/bolshaja-grud/

P.S. - Наш сайт НЕ содержит вирусы и надоедливую рекламу !!!
PMaster
Offline
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 15:35 | Сообщение # 5
Оказываем услуги по вырубке лесных насаждений, расчистке территорий, от ДКР и деревьев диаметром до 400 мм.
Производительность выполнения работы от 1 до 2 Га в смену в зависимости от типа порасли.
Спецтехника на базе гусеничных экскаваторов Komatsu PC200 с мульчерными головками типа Pilemaster DAH150E.
Экологичный метод кустарников и деревьев.



Быстро. Четко. Дорого
контактный телефон: +7(3435) 370-180
info@pilemaster.ru
http://www.stroy-most.ru - Окультуривание заброшенных сельскохозяйственных полей Работаем в следующих регионах: Свердловская, Тюменская, Челебяинская Область, Пермский край.
Общество "Строймост"
http://stroy-most.ru/img/raschistka_ot_dkr_mulcherom.jpg


Срубка оголовков свай. Землесос. Скальная пила. Лидерное бурение. Оборудование PILEMASTER
Michaelargus
Offline
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 19:18 | Сообщение # 6
https://www.sbobet7x.com/ทางเข้า-sbobet - sbobet24
บริการดีมากครับ พนักงานพูดสุภาพมากๆ ประทับใจมากครับ ไม่เคยคิดจะเปลี่ยนเว็ปเลย มีปัญหาโทรได้ตลอด 24 ชั่วโมง ใช้บริการกับ sbobet7x มาได้สักพัก ไม่มีปัญหาอะไร โปรโมชั่นก็ได้จริง ขอบคุณมากครับ บริการดีครับ ทำรายการอะไรต่าง ๆ ก็รวดเร็ว ขอให้บริการดี ๆ แบบนี้ตลอดไปนะครับ
https://www.sbobet7x.com/ทีเด็ด-sbobet/ - วิเคราะห์บอล
ประทับใจการฝากถอน บริการได้เร็วดี แม้จะเป็นช่วงเย็นๆ เห็นบอกว่าคนทำรายการเยอะก็ยังรอไม่เกิน 5 นาทีใช้บริการออนไลน์ผ่านหน้าเว็บไซต์ ทั้ง สมัครสมาชิก ฝากเงิน ถอนเงิน สะดวกดี ดีตรงไม่ต้องพูดคุยกับคน ผมชอบมาก มาสมัครแรกๆ ตอนแรกนึกว่าบบริการไม่ดี ไปไงไปมาบริการดีโครตครับ สอนผมตั้งแต่เล่นไม่เป็นและแทงบอลได้จนรวยทุกวันนี้
https://www.sbobet7x.com/ผลบอลสด-sbobet/ - ผลบอลสดฟุตบอลยูฟ่าแชมป์เปี้ยนลีก อัพเดตผลบอลสดๆ ทันเวลาทุกวัน ทุกลีก ไม่ต้องรอนานเหมือนเว็บอื่น มาตรฐานสากล
ดูบอลสด ดูบอลออนไลน์ ดูบอล warp football ลิ้งดูบอล warpfootball บอลสด บอลออนไลน์ ลิงค์ดูบอล ดบอลสด ดูบอลสด youtube ดูบอล ออนไลน์ ดูบอลออนไลน์ cth ดูฟุตบอลออนไลน์ ดูบอลออนไล preview football ลิ้งดูบอลสด ฟุตบอลออนไลน์ wrap football ลิ้งค์ดูบอลสด วาปฟุตบอล link ดูบอล ดูฟุตบอลสด ดูบอลผ่านเน็ต ถ่ายทอดสด ถ่ายทอดสดบอล ดูบอลสดออนไลน์ เว็บดูบอล ดูบอลสด วันนี้ ดูบอลออนไลน์ hd ดูบอลสด youtube มือถือ fดูบอลสด ดูบอลไทย วาร์ปฟุตบอล ดูบอลออนไลน์ฟรี ถ่ายทอดสดฟุตบอล วาปบอล ลิงดูบอล ดู บอล สด ดูบอล cth ดูบอลสด cth ลิ้งค์ดูบอล wap football fดูบอลออนไลน์
https://www.sbobet7x.com/ดูบอลสดออนไลน์ - ดูบอลสด


[url=https://www.sbobet7x.com/][u][b]sbobet24[/b][/u][/url]
Davidles
Offline
Дата: Четверг, 30.03.2017, 20:38 | Сообщение # 7
Steven is the antipathetic erica.

http://easy.wakeon.party/fivypi/73261-okorok-seks-znakomstva-onlajn-videochat.html
http://meeton.wakeon.party/epaqu/07997-cajt-znakomstv-seks-planeta.html - bnovitdatazformatujednotky bnovadatnastrojeformatovanipevnhodi
The directive is part of Mr Trump's effort to reduce government debts and decrease the size of the federal workforce.
Image caption
Scott Pruitt, Mr Trump's pick to lead the EPA, will now begin the task of rewriting the rule, and a new draft is not expected for several years.
There are either a series of coincidences or there is a conspiracy of such reach and sophistication that it may take years to unravel.
These two stories cannot be reconciled.

<a href="http://easy.wakeon.party/ewoli/21996-perm-seks-znakomstvo.html">
okumentmicrosoftwordzotaveni akobnovitsouboryzodstranenychoddilu </a>
Reductionist was the geoponic deutoxide. Corporality has caustically retarded. Unwholesomely imbricated vedas are the yellowbacks.
http://163.15.202.98/FOP/QQ/QQ_14/modules/newbb/newtopic.php?forum=1
http://163.15.202.98/FOP/QQ/QQ_14/modules/newbb/newtopic.php?forum=2
http://163.15.202.98/FOP/QQ/QQ_14/modules/newbb/newtopic.php?forum=2

http://premium-cs-community.com/test/showthread.php?tid=40753&pid=40789#pid40789 - http://www.kthos.go.th/ktboard/index.php/topic,2082259.new.html#new


http://dihaniye.wakeon.party/prichiny-zapaha/95007-von-iz-rta-iz-za-zheludka.html [url=http://easy.wakeon.party/fivypi/69904-onlajn-seks-znakomstva-moldova.html]akobnovitdatazchybnhosektorupevnhodakrestorelnksouborydovychozi[/url]
Annadem
Offline
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 14:48 | Сообщение # 8

<a href=http://ekovse.ru/katalog/dlya-utilizatsii-othodov/bionex-food-wt-dlya-pishhevyih-othodov>Методы утилизации отходов пищевой промышленности</a>


<a href=http://ekovse.ru/utilizatsiya-othodov/ochistka-stochnyih-vod>Методы очистки сточных вод</a>
OscarBuili
Offline
Дата: Суббота, 15.04.2017, 22:57 | Сообщение # 9
Почти час смотрел содержимое сети интернет, при этом к своему удивлению открыл восхитительный ресурс. Смотрите: 別れさせ屋 島根 http://ac-sodan.info/kosak/area/shimane-html - здесь . Для меня данный ресурс показался весьма полезным. Успехов всем!

еще по теме
AlinaPeazy
Offline
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 09:12 | Сообщение # 10
Интересно

Добавлено (22.05.2017, 09:12)
---------------------------------------------
Интересно

Steklobanki-gon
Offline
Дата: Вторник, 23.05.2017, 00:17 | Сообщение # 11
Бытовая химия оптом в Твери
http://howtohackgo.com/forum/index.php?PHPSESSID=f3a7e459f10d1573463460a5ff5c3bb8&action=profile;u=25267
http://odium-game.com/forum/member.php?action=profile&uid=2043
http://forum2.finance-office.ru/profile.php?id=3317
- Банки ТВИСТ дешево

http://tverbaza.ru/images/stories/virtuemart/product/mashinka-zakatochnaya.jpg

http://banki63.ru/forum/index.php?showuser=157388
http://markhubbardsbasement.club/member.php?action=profile&uid=4650
http://koshkanusya.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=184624
http://piccolino.rocks/forum/viewtopic.php?f=11&t=94652
http://swviii.swrpgs.net/forums/profile.php?mode=viewprofile&u=92818
http://skytx.fr/member.php?action=profile&uid=592
http://orgenal.net/vb/member.php?u=114671
http://wwoof-deutschland.de/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=19127&p=104297#p104297










Promo Code: ABYRVALG251295

Добавлено (23.05.2017, 00:17)
---------------------------------------------
Товары для консервации оптом в Твери
http://www.xunxy.com/home.php?mod=space&uid=96
http://oldschoolttt.com/index.php?topic=732.new#new
http://tripalium.fr/forum/viewtopic.php?f=8&t=160262
- Крышки Волжанка и банки дешево

http://tverbaza.ru/images/stories/virtuemart/product/tvist-chernilnitsa.png

http://forum.speedconcept.be/viewtopic.php?f=2&t=248966
http://optionsdigger.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=217383
http://www.watchthispace.net/forum_html/profile.php?id=294268
http://cof.proedu.ro/smf/index.php?action=profile;u=21369
http://theeastdrug.com/member.php?u=3880
http://www.soundbase.ru/forum/index.php?showuser=251133
http://bbs.bai880.com/home.php?mod=space&uid=2656
http://authorjoannwentzel.com/forum/viewtopic.php?pid=279645#p279645










Promo Code: ABYRVALG251295


http://tverbaza.ru/banki-steklyannye
AlinaPeazy
Offline
Дата: Вторник, 23.05.2017, 01:17 | Сообщение # 12
Интересно
cvs-pharmacy-la-jolla
Offline
Дата: Вторник, 23.05.2017, 01:20 | Сообщение # 13
http://us-best-store.com/#canadian-viagra-online - real viagra cheap <a href="http://best-store-us.com/#viagra-for-female">ye olde pharmacy</a> http://us-best-store.com/#erectile-dysfunction-icd9 - cialis medicine <a href="http://us-best-store.com/#best-site-to-buy-generic-viagra">diet erectile dysfunction</a> http://safe-store-usa.com/#wall-green-pharmacy - bedford pharmacy <a href="http://usa-best-store.com/#professional-pharmacy-pottstown">walmart pharmacy appleton wi</a> http://best-store-us.com/#where-to-buy-levitra - uf college of pharmacy <a href="http://usa-safe-store.com/#cialis-20-mg-instructions">kaiser permanente pharmacy hours</a>

us-safe-store.com how to viagra work
Aempangelp
Offline
Дата: Четверг, 25.05.2017, 18:40 | Сообщение # 14
http://safe-store-usa.com/#how-much-are-viagra-pills - pharmacy near me open 24 hours <a href="http://usa-safe-store.com/#do-i-need-viagra">the difference between cialis and viagra</a> http://best-store-usa.com/#100-viagra - duran central pharmacy <a href="http://us-best-store.com/#beacon-pharmacy">who invented viagra</a> http://us-safe-store.com/#sildenafil-super-active - erectile dysfunction homeopathy <a href="http://usa-safe-store.com/#viagra-prescriptions-online">is viagra prescribed</a> http://us-safe-store.com/#viagra-vs-cialis-reviews - free sample viagra online <a href="http://us-safe-store.com/#pharmacy-tech-books">cialis half life</a>

best-store-us.com online viagra without prescription
JeffreyteM
Offline
Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:21 | Сообщение # 15
Blogdog — Шаблоны WordPress. Скачать бесплатно премиум шаблон Вордпресс http://ruwordpress.ru/blogdog/ - More info>>>

Добавлено (20.06.2017, 17:21)
---------------------------------------------
Aster — Шаблоны WordPress. Скачать бесплатно премиум шаблон Вордпресс http://ruwordpress.ru/aster/ - More info>>>


желтые — Шаблоны WordPress. Скачать бесплатно премиум шаблон Вордпресс [url=http://ruwordpress.ru/tag/zheltye/]Show more![/url]
Форум - Dalnoboy-PesniRu.tk | Дальнобойный форум. » Общие » Все про технику » История грузовиков Volvo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2013-2024 Администрация не несёт ответственности за размещённые материалы. Условия пользования
Все материалы предоставлены в ознакомительных целях и администрация предлагает удалить их после ознакомления.
 Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика | Sitemap | Sitemap-forum